Посетил с друзьями отель Говарда Джонсона. Обслуживание в азиатском баре было хорошим, но нам было отказано во входе в арабский бар, потому что один из нас был в тапочках. Менеджер не смог показать никакой политики дресс-кода и стал вести себя агрессивно, крича на урду. Охранник Томас нагрубил и даже толкнул моего друга. Начальник службы безопасности отказался назвать свое имя и не смог контролировать свою команду. Пришлось вызывать полицию, но предпочли не нагнетать обстановку. Все, чего мы хотели, это извинений и уважения. Очень разочаровывающий опыт надеется, что руководство серьезно займется этим.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.05.2025
Это отсутствие обслуживания вызывает разочарование, поскольку я надеялся на более радушный опыт. Никакой помощи за подвоз багажа к моей машине не предлагалось, даже прямо за дверью.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
*************************Никогда больше! *********** Полно тараканов и НУЛЕВОЙ гигиены . Я сменил три разных номера , такой плохой отель. Ответ менеджера был «получить возврат денег, если вам не нравятся свободные номера» настолько непрофессиональное отношение .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Я был постоянным гостем Говарда Джонсона последние пару лет. Персонал стойки регистрации и дежурные менеджеры были очень полезными, доброжелательными и вежливыми. Мне сказали, что есть старший менеджер, его зовут Мэтью, он дешевый, крайне грубый и крайне необразованный человек. Этот человек занимает высокий пост в Отеле и не обладает крупицей класса и достоинства. Многие поддержат мое мнение спонтанно! Такой ничтожный, дешево одетый грубиян, как Мэтью, не говорит о выборе такого человека в гостиничном бизнесе! Может быть, он может поместиться в лачуге чая, и, вероятно, именно оттуда. Немного пищи для размышлений для руководства!

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Я был постоянным гостем Говарда Джонсона последние пару лет. Персонал стойки регистрации и дежурные менеджеры были очень полезными, доброжелательными и вежливыми. Мне сказали, что есть старший менеджер, его зовут Мэтью, он дешевый, крайне грубый и крайне необразованный человек. Этот человек занимает высокий пост в Отеле и не обладает крупицей класса и достоинства. Многие поддержат мое мнение спонтанно! Такой ничтожный, дешево одетый грубиян, как Мэтью, не говорит о выборе такого человека в гостиничном бизнесе! Может быть, он может поместиться в лачуге чая, и, вероятно, именно оттуда. Немного пищи для размышлений для руководства!

- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024