Персонал был просто великолепен. Рецепция всегда помогает при ответах на любые вопросы или организации транспорта в разные места. Уборщики поддерживали чистоту и опрятность в номере, всегда шли на лишний шаг, чтобы сделать что-то приятное. Команда аниматоров абсолютно точно сделала впечатления, их самоотдача и программы были потрясающими. Все они были такими дружелюбными и заставили нас чувствовать себя такими желанными гостями. Гениальная служба!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 04.11.2025
Этот отель не является 5 звезд 3 в самом большом. Мы прибыли в этот отель около 9 . 30 вечера, мы спросили, было ли где-нибудь для нас, чтобы достать нашим детям немного еды, ответ был нет не до полуночи, единственное обслуживание было обслуживание в номере, которое вы должны оплатить, никогда не знали этого в 5 *. Номер - 1 двуспальная, 1 односпальная и 1 поставленная кровать, к этой кровати рушится. Пол в номере никогда не мыли все время, пока мы были там, холодильник был пуст, мы сами заправляли холодильник только водой. Двери во дворик, которые нужно было забрать, чтобы закрыть. Бассейн - нужно вставать с рассветом, чтобы зарезервировать кровать, область очень скользкая, горки открыты только в определенное время. Полотенца доступны только с 8 до 11 утра Еда – мы не суетливые едоки, еда была шокирующей, мы все с трудом находили какое-либо хорошее мясо и ели, мы жили на салате/рисе и чипсах. Мы ходили завтракать только один раз. Я никогда не знал ничего из вышеперечисленного в 5-ти * отеле. 2 из ночей, которые мы закончили обедать в ресторане Леон в Кемере, они предлагают вам бесплатное такси до & от отеля. Напитки - не лучший выбор, вино просто питьевое, пиво хорошее, очень ограниченные коктейли. Они не знали, что такое клубничный дайкири. Никаких услуг официантов вокруг отеля даже в ресторанах. Некоторые дети вокруг отеля били ваши двери, я понимаю, что это не вина отелей, но все 5 * отелей, в которых мы останавливались, мы никогда не имели этого. В общем, несмотря на то, что мы хорошо провели время и персонал работает так много, и это чисто в районах. Я бы не вернулся в этот отель. Точно не 5 ЗВЕЗД
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Приезжали в отель третий раз. На ресепшен проверили!!! на приезд в третий раз. Видимо по этому поселили в номер с видом во двор, затененный и 24/7 работающими кондиционерами под соседним балконом. В номере стояли две кровати вместо одной двухспальной кровати. Мы сдвинули кровати и перед нами открылась пыль и мусор сезона! Горничная была по близости и мы попросили ее убрать. К нашему удивлению она напрыскала какой-то парфюмированной гадостью и размела шваброй по сторонам. Отпуск мы не стали себе портить скандалом и приняли решение остаться в номере. Чаевые , естественно, мы не оставляли за такую уборку!!! В ресторане ничего не изменилось с прошлых сезонов, но тематических ужинов не было. Ассортимент блюд у шеф-повара остался на том же уровне. Но порадовала рыба на гриле, даже тунец присутствовал. Бар на пляже : было приятно, что нас узнали. Тот же бармен, отзывчивый и вежливый . В целом , мы остались довольны. Солнце, море, горный воздух были на высшем уровне
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Закажите на свой страх и риск. Если бы мы заплатили меньше, я бы чувствовал себя менее сильно. Это не 5-звездочный отель. 3 , может слабый 4 . Как только мы помирились с картами, с которыми мы имели дело, мы наслаждались 4 / 5 дней нашего 8-дневного отпуска. Наш праздник начался в среду. Но я должен прокомментировать эти аспекты для контекста. 1 . Проверь. Мы забронировали 2 номера - один семейный на 3 человека и один двухместный номер. Нам предложили "бесплатное повышение категории" до вида на море с соединительными номерами. Совершенно небезопасные лестницы, странные маленькие комнаты. И в конце концов после почти 3 часов ходьбы к и из нас поселили в стандартный номер с 2 односпальными кроватями и еще с двуспальной кроватью, кроватью-раскладушкой и односпальной кроватью. Все односпальные кровати были разбиты. У них не было постельного белья для "французской" кровати (двуспальной) - у меня нет слов! 2 . Информация об аллергии пропадает! Мне сказали прочитать этикетки. Там вообще не было еды, обозначенной как содержащая орехи. На десертном баре не было этикеток. Конечно, я знала, что везде есть психи. Спросил поваров, как мне сказали. Им тоже нужен переводчик! Значит, у сына было рагу и рис, была реакция. На следующий день мне сказали, что они используют орехи в местной кухне! Я не смогу показаться врачу, если не заплачу 120 евро, чтобы они пришли. 3 . Первые 3 дня еда была ужасной, до такой степени, что мы запаслись хлебом и палеными блинами. У пляжа был снэк-бар, где подавали разумные бургеры и чипсы - это поддерживало нас. Аллергию комментировать не буду - если у вас пищевая аллергия, держитесь подальше. 3 . Общение было ужасным! Английский не мой родной язык. Но это то, что я использую для общения. Мой сын понимает по-французски. Я никогда не был в отеле, где вы с трудом находите персонал, который может общаться на английском или французском! 4 . Чистота - старались в коммуналках. Хотя в трех комнатах - была старая пыль и паутина. Я предпочел, чтобы они не входили - повесили этикетки, и они все равно пришли. в, чтобы 'сделать' кровать т.е. убрать двойные листы, которые мы в итоге получили, и заменить их на одиночные листы, перекрывающиеся, чтобы закрыть двуспальную кровать (у меня есть фотографии) . Каждый вечер мне приходилось запрашивать простыню у нас двоих, чтобы иметь обложки на ночь. Оставляйте заметки, чтобы попросить их покинуть его (не заправляйте кровать/ не трогайте/ не беспокойте) язык, вероятно, было невозможно понять Я мог бы продолжать, но я устал печатать негативы! Нам с детьми очень понравился теплый крытый бассейн, детский клуб и детская дискотека вечером. Я всё ещё пою соко бейт вила и ла бомба. Развлечение было захватывающим. Съемочная группа была дружной и потрясающей. Кофе из бара был съедобным. Может, потому что я добавила Бейлиса. А теперь я вернусь? Наверное, с собственным постельным бельем и закусками, если я найду отель на огромной продаже. И, возможно, бюджет на большее отнять.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Мы уже второй раз отдыхаем в этом отеле, и снова остались в полном восторге! Отличное обслуживание, внимательный и дружелюбный персонал — всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Номер был чистый, уютный, убирали каждый день. Питание как всегда на высшем уровне — большой выбор блюд, всё свежее и очень вкусное. Территория отеля ухоженная, много зелени, прекрасный пляж и чистое море. Атмосфера спокойная и приятная, идеально подходит для отдыха всей семьёй.Особенно большое спасибо анимационной команде -Мерту,Четину за отличное настроение и веселую атмосферу!Благодаря вам отдых стал ещё ярче и запоминающимся️ Обязательно вернёмся снова !
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025






