Grand Ring

Турция, Кемер, Бельдиби

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Перми 24.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Отель Grand Ring располагается в курортном поселке Бельдиби и предлагает своим гостям высокий уровень обслуживания и комфортное размещение на берегу моря. Интерьеры, выполненные в спокойных теплых тонах, создают атмосферу уюта. Последний ремонт был проведен в отеле в 2013 году.

В каждом номере есть кондиционер, сейф, балкон с видом на город и мини-бар. Собственные ванные комнаты оснащены ванной, душем, феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В Grand Ring работает главный ресторан, ресторан a la carte с блюдами рыбной и мексиканской кухни, кондитерская, снэк-бар, диско-бар, бар у бассейна, лобби-бар и сервис-бар. По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак.

К услугам отдыхающих два открытых бассейна, три водные горки, крытый бассейн и спа-центр с сауной, паровой баней, массажем и джакузи. Также в отпуске можно потренироваться в фитнес-центре, пострелять из лука и заняться водной гимнастикой.

Для маленьких гостей в Grand Ring имеются все удобства: детские кроватки (по запросу), отдельный бассейн, детский клуб и игровая площадка. Частный пляж, расположенный в нескольких минутах ходьбы от отеля, оборудован бесплатными шезлонгами, зонтиками, матрасами и полотенцами.

Расстояние до аэропорта
45 км
Дата постройки
2006
Количество номеров
326
Общая площадь
20000 м2
Расстояние от центра города
0 км
Район
Beldibi Mah.
Название улицы
Baskomutan Ataturk Cad.
Номера дома
512

Удобства и услуги Grand Ring

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Волейбол
  • Групповые занятия
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Аниматоры
  • Дискотека
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Водная горка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Галька
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер с видом на окрестности

28 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с 1 двуспальной или 2 односпальными кроватями. В числе удобств — телевизор, мини-бар, кондиционер, телефон и сейф. К услугам гостей санузел с душем или ванной, фен и балкон. Предоставляются туалетно-гигиенические принадлежности.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На окрестности

Люкс

38 м2, 1 комната, максимум 4 человека

Просторный номер с одной двуспальной кроватью, зоной гостиной с комплектом мягкой мебели, балконом и собственным санузлом с душем или ванной. Номер укомплектован телевизором, кондиционером, беспроводным интернетом, мини-баром, сейфом, феном и фирменной косметикой.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На море

Семейный номер с 1 спальней

38 м2, 1 комната, максимум 5 человек

Однокомнатный номер с 1 двуспальной и й односпальной кроватью. В числе удобств — телевизор, мини-бар, кондиционер, телефон и сейф. К услугам гостей санузел с душем, фен и балкон.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Чайник или чайный набор

Отзывы туристов об отеле Grand Ring 5*

8.9 Хороший
Рейтинг основан на 252 отзывах гостей
  • Номера 8.9
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 9.4
  • Цена / качество 9.0
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 252
10 Самоотверженность персонала

Персонал был просто великолепен. Рецепция всегда помогает при ответах на любые вопросы или организации транспорта в разные места. Уборщики поддерживали чистоту и опрятность в номере, всегда шли на лишний шаг, чтобы сделать что-то приятное. Команда аниматоров абсолютно точно сделала впечатления, их самоотдача и программы были потрясающими. Все они были такими дружелюбными и заставили нас чувствовать себя такими желанными гостями. Гениальная служба!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 04.11.2025
Экспертный подбор
6 Определенно НЕ 5*

Этот отель не является 5 звезд 3 в самом большом. Мы прибыли в этот отель около 9 . 30 вечера, мы спросили, было ли где-нибудь для нас, чтобы достать нашим детям немного еды, ответ был нет не до полуночи, единственное обслуживание было обслуживание в номере, которое вы должны оплатить, никогда не знали этого в 5 *. Номер - 1 двуспальная, 1 односпальная и 1 поставленная кровать, к этой кровати рушится. Пол в номере никогда не мыли все время, пока мы были там, холодильник был пуст, мы сами заправляли холодильник только водой. Двери во дворик, которые нужно было забрать, чтобы закрыть. Бассейн - нужно вставать с рассветом, чтобы зарезервировать кровать, область очень скользкая, горки открыты только в определенное время. Полотенца доступны только с 8 до 11 утра Еда – мы не суетливые едоки, еда была шокирующей, мы все с трудом находили какое-либо хорошее мясо и ели, мы жили на салате/рисе и чипсах. Мы ходили завтракать только один раз. Я никогда не знал ничего из вышеперечисленного в 5-ти * отеле. 2 из ночей, которые мы закончили обедать в ресторане Леон в Кемере, они предлагают вам бесплатное такси до & от отеля. Напитки - не лучший выбор, вино просто питьевое, пиво хорошее, очень ограниченные коктейли. Они не знали, что такое клубничный дайкири. Никаких услуг официантов вокруг отеля даже в ресторанах. Некоторые дети вокруг отеля били ваши двери, я понимаю, что это не вина отелей, но все 5 * отелей, в которых мы останавливались, мы никогда не имели этого. В общем, несмотря на то, что мы хорошо провели время и персонал работает так много, и это чисто в районах. Я бы не вернулся в этот отель. Точно не 5 ЗВЕЗД

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 02.11.2025
Экспертный подбор
6 Отзыв по прибыванию

Приезжали в отель третий раз. На ресепшен проверили!!! на приезд в третий раз. Видимо по этому поселили в номер с видом во двор, затененный и 24/7 работающими кондиционерами под соседним балконом. В номере стояли две кровати вместо одной двухспальной кровати. Мы сдвинули кровати и перед нами открылась пыль и мусор сезона! Горничная была по близости и мы попросили ее убрать. К нашему удивлению она напрыскала какой-то парфюмированной гадостью и размела шваброй по сторонам. Отпуск мы не стали себе портить скандалом и приняли решение остаться в номере. Чаевые , естественно, мы не оставляли за такую уборку!!! В ресторане ничего не изменилось с прошлых сезонов, но тематических ужинов не было. Ассортимент блюд у шеф-повара остался на том же уровне. Но порадовала рыба на гриле, даже тунец присутствовал. Бар на пляже : было приятно, что нас узнали. Тот же бармен, отзывчивый и вежливый . В целом , мы остались довольны. Солнце, море, горный воздух были на высшем уровне

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 02.11.2025
Экспертный подбор
6 Закажите на свой страх и риск. Ожидайте 3/4 звезды с прекрасными бассейнами и вы не будете разочарованы. Совсем не аллергия.

Закажите на свой страх и риск. Если бы мы заплатили меньше, я бы чувствовал себя менее сильно. Это не 5-звездочный отель. 3 , может слабый 4 . Как только мы помирились с картами, с которыми мы имели дело, мы наслаждались 4 / 5 дней нашего 8-дневного отпуска. Наш праздник начался в среду. Но я должен прокомментировать эти аспекты для контекста. 1 . Проверь. Мы забронировали 2 номера - один семейный на 3 человека и один двухместный номер. Нам предложили "бесплатное повышение категории" до вида на море с соединительными номерами. Совершенно небезопасные лестницы, странные маленькие комнаты. И в конце концов после почти 3 часов ходьбы к и из нас поселили в стандартный номер с 2 односпальными кроватями и еще с двуспальной кроватью, кроватью-раскладушкой и односпальной кроватью. Все односпальные кровати были разбиты. У них не было постельного белья для "французской" кровати (двуспальной) - у меня нет слов! 2 . Информация об аллергии пропадает! Мне сказали прочитать этикетки. Там вообще не было еды, обозначенной как содержащая орехи. На десертном баре не было этикеток. Конечно, я знала, что везде есть психи. Спросил поваров, как мне сказали. Им тоже нужен переводчик! Значит, у сына было рагу и рис, была реакция. На следующий день мне сказали, что они используют орехи в местной кухне! Я не смогу показаться врачу, если не заплачу 120 евро, чтобы они пришли. 3 . Первые 3 дня еда была ужасной, до такой степени, что мы запаслись хлебом и палеными блинами. У пляжа был снэк-бар, где подавали разумные бургеры и чипсы - это поддерживало нас. Аллергию комментировать не буду - если у вас пищевая аллергия, держитесь подальше. 3 . Общение было ужасным! Английский не мой родной язык. Но это то, что я использую для общения. Мой сын понимает по-французски. Я никогда не был в отеле, где вы с трудом находите персонал, который может общаться на английском или французском! 4 . Чистота - старались в коммуналках. Хотя в трех комнатах - была старая пыль и паутина. Я предпочел, чтобы они не входили - повесили этикетки, и они все равно пришли. в, чтобы 'сделать' кровать т.е. убрать двойные листы, которые мы в итоге получили, и заменить их на одиночные листы, перекрывающиеся, чтобы закрыть двуспальную кровать (у меня есть фотографии) . Каждый вечер мне приходилось запрашивать простыню у нас двоих, чтобы иметь обложки на ночь. Оставляйте заметки, чтобы попросить их покинуть его (не заправляйте кровать/ не трогайте/ не беспокойте) язык, вероятно, было невозможно понять Я мог бы продолжать, но я устал печатать негативы! Нам с детьми очень понравился теплый крытый бассейн, детский клуб и детская дискотека вечером. Я всё ещё пою соко бейт вила и ла бомба. Развлечение было захватывающим. Съемочная группа была дружной и потрясающей. Кофе из бара был съедобным. Может, потому что я добавила Бейлиса. А теперь я вернусь? Наверное, с собственным постельным бельем и закусками, если я найду отель на огромной продаже. И, возможно, бюджет на большее отнять.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 31.10.2025
Экспертный подбор
10 Гранд Ринг

Мы уже второй раз отдыхаем в этом отеле, и снова остались в полном восторге! Отличное обслуживание, внимательный и дружелюбный персонал — всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Номер был чистый, уютный, убирали каждый день. Питание как всегда на высшем уровне — большой выбор блюд, всё свежее и очень вкусное. Территория отеля ухоженная, много зелени, прекрасный пляж и чистое море. Атмосфера спокойная и приятная, идеально подходит для отдыха всей семьёй.Особенно большое спасибо анимационной команде -Мерту,Четину за отличное настроение и веселую атмосферу!Благодаря вам отдых стал ещё ярче и запоминающимся️ Обязательно вернёмся снова !

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 27.10.2025
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Кемер, Бельдиби, Baskomutan Ataturk Cad., 512


Подобрать тур