Моё пребывание в этом отеле было по-настоящему приятным. Мини-клуб был изюминкой для моих детей, предлагая веселые и увлекательные занятия, которые поддерживали их развлечения в течение всего дня. Разнообразие проводимых мероприятий гарантирует, что малышам никогда не будет скучно. Вечером ночные развлечения были живыми и хорошими - организованными, обеспечивающими веселые шоу и выступления, которые понравились всем. Общее впечатление было фантастическим, и отель предлагает большое соотношение цены и качества. Очень рекомендую его семьям, которые ищут веселый и спокойный отдых.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.11.2025
ок вообще мы можем дать 9 . 5 / 10 это очень хороший отель идеально подходит для пар или семьи идеально подходит для отдыха и охлаждения лучшего места для отдыха . .
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 17.11.2025
Мы останавливались в течение 2 недель в этом отеле, и это не могло быть более особенным. Мы были в бунгало и был сдут прямо на пляже все удобства в легкой доступности. Номер убирался каждый день. Еда была хорошей, был отличный выбор для всех. Станция крепа и мороженого были отличным дополнением мы не можем выразить достаточно, насколько замечательным был весь персонал они прекрасны и дружелюбны. Мы снова заказали на 2026 год. Не терпится увидеть, какие изменения они внесли после того, как отель перешел под контроль Mitsis group.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Это долгая, но ЧЕСТНАЯ оценка пляжного отеля Мессонги. Мы впервые посетили этот отель в 1984 году в наш медовый месяц и отлично провели время. Недавно "Митси" приобрел МБ и по окончании сезона предлагал сделки. На этом хорошие новости заканчиваются. За последние 45 лет мы пять раз посещали Корфу и в основном пользовались гостеприимством Греции. Однако мы не стали бы возвращаться или рекомендовать отель Messongi beach. Это история о двух отелях. ' Один из них - старый оригинальный отель MB с пляжем Мессонги над входной дверью, а другой - французский отель с приветствием на трех языках над дверью. Это большой разросшийся комплекс, и вам выдают лист бумаги с названиями и временем работы баров и ресторана. Когда я спросил на старой приемной БМ, есть ли карта в наличии, мне сообщили, что Мицис дал указание сотрудникам не выдавать ее из-за изменений. Нам посоветовали сфотографировать карту на стене в главной приемной. Забавно, что карту можно было легко получить на французской приемной. Местонахождение - Фантастика вы можете понять, почему Мицис приобрел этот отель, большая просторная площадка с потенциалом для большего роста. Нам сообщили, что во время нашего пребывания было более 3 000 гостей. Мы ходили во время школьного семестра, но были поражены количеством "фертильных детей", которых родители оставили устраивать беспорядки. Гостиница была расширена и включает в себя французскую секцию с собственной стойкой регистрации, столовой, барами и гостиными местами на открытом воздухе с неповрежденными гостиными и развлекательными зонами. Развлекательная зона не использовалась, так как все развлечения, например детский клуб был на старом месте по соседству. Пляж бедный, и вам понадобится пляжная обувь, чтобы ходить по нему. Food Еда в стиле «шведский стол» Bain – мари, помогите себе с небольшим разделом для приготовленной на гриле пищи и омлетов и т.д. , вспомогательные разделы для сыра, холодного мяса и салатов плюс еще один для фруктов, круп и выпечки. Вы направляетесь в 'главный' ресторан 'Пагода' в старом здании, где еда теплая и тарелки холодные, это было последовательно в течение всего нашего пребывания, что было более разочаровывающим, учитывая, что он был постоянно чрезвычайно занят. Они также настаивали на том, чтобы оставить все двери открытыми, и это приглашало всех ос в этом районе наслаждаться бесплатной едой. Нередко на каждой секции можно было увидеть семейство ос, сотрудники не пытались их удержать. Через 3 или 4 дня коллеги-гости сообщили нам, что есть еще один ресторан 'Улисс', в который можно попасть небольшой дверью в конце ресторана МБ не вывешена табличка и дверь скрыта за входом в туалет. Все называли это французским рестораном, так как он был над французской стойкой регистрации. Низкий и вот Горячая пища и Горячие тарелки, менее тесно, кондиционер и это собственный бар и никаких ос (диких детей тоже нет) . Мы больше никогда не ели в главном ресторане. Вы также могли поесть в меньшем спутниковом ресторане за спа, у него было меньше выбора, но было тише. Вы также могли есть пиццу или макароны между полуднем и шестью вечера (это были основные, но хорошо) или крепс и мороженое в главной барной зоне между десятью утра и ранним вечером. Мы жили за счёт Крепов и мороженого на обед. Выбор еды был средним и хорошим, учитывая разнообразие и национальность гостей, было просто разочарование, что стандарт так сильно различался между двумя ресторанами. Бары Опять же мы разделим это между старой MB и французской гостиничной зоной. Старый главный бар MB - два обслуживающих персонала, не так уж и необычно видеть две очереди по десять гостей, ожидающих, чтобы их обслуживали пластиковыми "стаканами" днем и ночью. И снова наши старые друзья осы были в доказательстве. На бутылках со спиртными напитками была оптика для скорости. Обычно на каждом стояла оса. Я ни разу не видел, чтобы кого-то из сотрудников ужалили за руку. Во внутреннем дворике / развлекательной зоне, прилегающей к бару, в лучшем случае было только два стула на стол, стулья были старые поврежденные пластиковые стулья в стиле плетения, которые постоянно цепляли одежду. По обе стороны от сценической площадки были установлены металлические стулья, которые неизбежно использовались для столов. Не помогло то, что "бабушка и дедушка" вместе передвинули три стола и двенадцать стульев, сидя на каждом конце и охраняя их, пока семья шла ужинать. Возвращаюсь через час. Есть несколько небольших более спокойных спутниковых баров, расставленных вокруг комплекса обычно с одним эффективным сотрудником и без очереди, иногда было быстрее получить напиток из этих баров, а не из главного бара, затем идти обратно к вам стол (если вам удалось получить один) . Этот внутренний дворик использовался для ночной детской дискотеки ок. 1 час очень громкой двухлетней музыки и кричащих диких детей. Принимаются развлекательной командой, которая так и не нашла регулятор громкости во время нашего 14-дневного пребывания. Французский бар в главной приемной новой секции отеля как внутри, так и снаружи - какая разница, три сотрудника, никаких очередей, напитки подаются в настоящих бокалах, никакой громкой музыки, никакой детской дискотеки. Снаружи сидячие места с четырьмя неповрежденными стульями на столе. Спокойно и гостеприимно. Бассейны Всего пять бассейнов. Четыре небольших спутниковых бассейна и один главный бассейн с водными горками и т.д. Четыре небольших бассейна чистые, тихие и вдали от основного бассейна активности, который имеет горки, музыку и принимает развлекательную команду в течение дня. За всеми бассейнами наблюдает бдительный сотрудник. Вы получаете пляжное полотенце каждый в номере изначально, и их можно обменять на чистые в спа по желанию. НИКАКИХ войн на лежаках, это может быть иначе в высокий сезон. Номера При бронировании предоставляется возможность выбора номеров. Главное здание MB, Риверсайдский квартал MB, бунгало, расположенные между пляжем и главным зданием, квартиры рядом с лиманом и, конечно, новые кварталы вокруг французского участка. Здесь есть тема? Мы останавливались в квартале Риверсайд, запрашивая номер на верхнем этаже за три месяца до и снова со вторым письмом за три недели до отъезда. По прибытии нам дали номер на среднем этаже, казалось бы, что первый этаж для семей и гостей с дополнительными потребностями. Это было изменено, когда мы указали, что мы сделали запрос на номер. По прибытии в номер мы обнаружили, что у него был только один шкаф и никакого другого хранения любого рода. К счастью, кто-то из домработниц показал нам две свободные комнаты дальше по коридору. Быстрое посещение ресепшн обезопасило один из этих номеров. Комнаты, мягко говоря, элементарные, они нуждаются в модернизации и переоборудовании, видимо, в планах у Мициса этот апгрейд начаться в конце этого года. Однако это все еще рекламируется и продается как гостиница Mitsis, и, поговорив с двумя отдельными парами, которые являются наставниками Mitsis (десять плюс проживание с Mitsis), обе пары посчитали, что стандарт намного ниже стандарта Mitsis, и планировали высказать свое мнение по возвращении домой. Пляжные бунгало. Это похоже на туалетные блоки кемпинга. Мне сообщили о двух парах, которые просили о переезде. Квартиры. Выезжаем на лиман. Эти здания выглядят очень умно. Ванная Очень базовый, очень маленький с раковиной для птичьей ванны, разработанный кем-то, кому никогда не приходилось мыться или бриться на раковине с добавлением небольшой стеклянной полки под зеркалом, которая ограничивает доступ к раковине и фен находится на уровне вашего уха. Душ - очень маленький угловой блок. доступ к раздвижным дверям тугой, и я размер 10 Великобритания и я боролся. При попытке развернуться в кабине вы не можете избежать удара по крану смесителя, что приводит к переходу от теплого к очень горячему или холодному. Полотенца менялись ежедневно, хотели вы их менять или нет. Если вы не хотели, чтобы ваше постельное белье было изменено вы положили карту на подушку (это теперь стандартная практика в большинстве отелей) . Однако, когда мы хотели сменить постельное белье мы спрятали карту и оставили кровати незаправленными, постельное белье не всегда меняли. Душевой лоток, раковина и туалет никогда не мылись. Как и зеркало, крышка мусорного бака или стеклянная полка. Зеркала. Единственное зеркало в полный рост в нашем квартале (Риверсайд) было в лифте. Зеркало над гардеробным столиком хорошо, если вы стоите. Когда ты садишься, он выше высоты головы. Очевидно, разработанный человеком. Вероятно, тот же, кто проектировал мойку. Я действительно говорил с двумя сотрудниками по связям с гостями, расположенными на главной ресепшн в старой МБ, и высказал им все вышеизложенные замечания. Мне посоветовали написать messonghi. guest@ mitsis. com. Я предложил им управлять, бродя по отелю и своими глазами убедившись, каков отель на самом деле.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Отель представляется прекрасным семейным курортом, ориентированным на множество вещей для семьи с маленькими детьми, чтобы сделать в красивом месте и доброжелательный персонал под рукой, чтобы помочь. Однако очевидно, что в этом отеле есть проблемы с гигиеной, так как через день или около того после прибытия мы заразились норовирусом мою четырехлетнюю дочь начало тошнить, а через несколько часов меня начало тошнить. Мне стало так плохо, что приехал врач, который вызвал скорую помощь, где мне ввели жидкости и антибиотики, но все равно продолжали рвать. Я должен был заплатить клинике авансом, и мне пришлось снизить медицинские расходы на 1085 фунтов, пока я жду, пока моя страховка покроет эти расходы. В течение этого периода домработница присутствовала один раз, когда нам не дали отбеливатель или какие-либо моющие средства для поддержания комнаты в санитарном состоянии, к чему, я думаю, мы привели в конечном итоге моя мать заразилась норовирусом и начала рвота во время полета. Когда мы ждали рейса мы говорили с другими гостями отеля, которые сообщили, что они все заразились норовирусом в разные периоды их отпуска, сообщая, что разные блоки имеют вспышки и вы могли слышать, как гостей сильно рвет. Кроме того, у моей мамы в середине полета началась рвота, как и у многих других людей в самолете, причем стюардесса подтвердила, что все они были гостями этого отеля. По словам гостей отель знал, что есть этот вопрос, и все же разрешил гостям забронировать номер. Это чистая небрежность.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025