Отвратительный отель, который я никому не посоветую! Единственный из плюс это шикарное расположение и прекрасный администратор мая, остальные администраторы это люди , которые вообще не заинтересованы в помощи. Все остальное - это ужас. Сначала меня заселили в Один номер, потом нас с подругой переселили в другой номер, который был невозможно грязный - липкий пол, грязный душ, волосы на кровати, дырявые простыни и полотенца. Нам три (!!!!!) дня обещали поменять номер или убрать этот, каждый день мы собирали вещи , выставляли их за дверь, но ничего не меняли. Ужасно, не советую
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Ужасный сервис в отеле (ресепшн). Не заселили по оплаченной брони, заявив, что нет никакого бронирования - сбой программы! Пренебрежение работников. Обман с завтраками. Продают проживание с завтраком- их нет уже 2 года. Объясняют, что повар умер 2 года назад - какие завтраки вы хотите?! Карл, зачем тогда продавать проживание с завтраком, если их точно не будет - мошенничество! Никому не советую данный отель и сервис яндекс.пуьешесьвия тоже!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Мы не останавливались в отеле, забронированный путем внесения предоплаты за бронирование. com с 11 / 7 до 19 / 7 / 2025 для 3 номеров с «отменой политики Вы можете отменить бесплатно до 1 дня до прибытия. При отмене брони в течение 1 дня до прибытия, плата за отмену брони составит стоимость первой ночи. Если вы не придете, нет - плата за шоу будет такой же, как и плата за отмену. " Добрался до отеля поздним вечером часов 11 / 7 , обнаружил, что никакого лифта, ожидая гостей останавливаться на 4 этаже мансардных номеров, вонючих номеров с коврами плесень и т.д. и трудно останавливаться с маленьким ребенком, путешествуя с тяжелыми чемоданами/сумками (мы были в поездке Грузия/Армения с 11 / 7 до 23 / 7 / 25 ) . Объяснила это персоналу стойки регистрации (госпожа Эка) , который был полезен, она предложила отправить запрос им для бесплатной отмены вместо оплаты одной ночи х 3 номера & я сделала это. Мы покинули отель через пару часов после того, как договорились о другом заказе отеля и такси. Получено письмо с подтверждением от booking. com о запросе на отмену 11 / 7 / 2025 в 21 . 14 часов (сразу же после направления запроса) & продолжить отправку писем на 13 / 7, 18 / 7, 30 / 7 и т.д. Пару раз отправлял подтверждающие документы (скриншоты/копии электронной почты) на booking. com, когда они запрашивали. В системе booking. com он по-прежнему просит меня связаться с администрацией, но владелец/менеджер недвижимости не посещает звонки или сообщения или не отвечает на booking. com (как сообщается) . Я все еще жду возврата денег; удивительно booking. com не запрашивает у администрации подтверждающие документы, так как я не подписывал никакого чека в форме или не подписывал никакого реестра, не видел номера и покинул территорию через 2 часа после организации заказа отеля и такси.
S B
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Пожалуйста, не думайте, что это личная проблема; подобные негативные отзывы с 1 или 2 звездами появляются на Agoda и Booking. Я забронировал этот отель с завтраком, ожидая его в 8 утра, как объявлено, но после ожидания три часа в грязном, плохо - запах лобби, мне сказали, что нет завтрака для моего пребывания и нет возврата денег. Комната была грязная, маленькая, неубранная перед проверкой - внутрь, с волосами на покрывале кровати, использованные пакетики с чаем, и мусор за одеждой. Раковина в ванной была сломана, и кондиционер, установленный на 17 °C в прохладном режиме, продул горячий воздух. Несмотря на ежедневные запросы, он так и не был отремонтирован или заменен. Персонал гостиницы был бесполезен; один администратор сказал мне уйти, если мне будет неудобно. Бутылки с водой не пополнялись ежедневно, и мне пришлось самому менять крышку кровати после пяти дней без уборки — гостиница 3 звезды.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 23.06.2025
Мы приехали, и это на очень тихой задней улице, что нормально. Мы приехали прямо из аэропорта, так что у нас не было наличных, но они не брали платеж по карте. В 2025? Мы договорились, что получим деньги утром. Номер был адекватным, чистым и с достойным душем. Каким бы видом на город ни была стена чужого дома! Там был зал для завтрака, который явно когда-то использовался в качестве такового, но нам сказали заказать то, что мы хотели бы накануне вечером, и это будет внизу в 10 утра. Это было немного поздно, так как у нас было только два дня на исследование, но мы согласились. Меню состояло из таких вещей, как куриные наггетсы и чипсы, салаты, лосось и картофель. Я спрашивал, что это похоже на обеденное меню, но мне сказали "да, но это завтрак". Утром мы вышли первыми за наличными и вернулись чуть раньше 10 . Никаких признаков завтрака не было. Я предложил наличные, а дама собиралась их забрать. Я попросила расписку, и мне сказали, что я не могу ее получить, пока там не будет менеджер. Затем он начал писать мне, договариваясь быть в приемной "после восьми вечера". Мы приехали в 8 вечера и просидели там полчаса без его следов. У нас была поездка, организованная на следующее утро, так что мы хотели принять душ и лечь спать. Мне потом написали около девяти вечера, что он не может понять, почему я просто не оставлю наличные без квитанции, сказав "это нормально ". Ну, нет, это не так, но это нормально - брать платежи по карте. Больше никаких признаков завтрака не было вообще, несмотря на то, что оплатил его. Отель находится в фантастическом месте, если вы не против некоторых странных практик.
whugirl
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025