Недавно вернулись из отеля. Отдых удался! Атмосфера в отеле спокойная, доброжелательная и респектабельная. В основном отдыхают пары среднего и старшего возраста. У нас был номер стандарт 4247, близко расположен к ресторану, ресепшену и бассейну. Номер большой, с хорошим ремонтом и мебелью. В номере есть все для хорошего и спокойного отдыха : гели, мыло, шампуни, наборы зубной пасты и щетки, расческа и т.д. Почему-то не было кондиционера для волос, очень странно для такого высокого класса отеля, зато была мочалка (!). Полотенца, халаты и постельное белье отличного качества.
Мы брали завтрак ужин ( HB-Dine Around). На завтраки ходили в ресторан отеля Роял Савой, а на ужины записывались в рестораны a la carte. Еда была отличная. После завтрака и небольшого перекуса в луанж зоне (после12 -00) обедать не хотелось вообще.
Посетили все рестораны отеля по 1-2-3 раза.
Не знаю, почему все расхваливают ресторан итальянский "Розмарин", нам там не очень понравилось, и еда и обслуживание. Если ты не заказываешь дополнительно спиртные напитки, то о тебе забывают и теряют всякий интерес. Извините, но не каждый отдыхающий употребляет спиртные напитки, может мы с мужем из разряда мало пьющих или вообще не пьющих. А ведь за ужины мы заплатили немалые деньги и отдыхали в отеле 13 дней.
Суп из морепродуктов принесли очень наперченный и мидия была прямо на раковине, поэтому суп имел запах тины. Лазанья была тоже очень наперченная и с кислым соусом. В этом ресторане можно есть только пиццу, которую все и берут.
Очень понравился греческий ресторан "Wiva Mar", небольшой, уютный с видом на море. Очень приветливый персонал ресторана. Когда мы отказались от спиртного, то в другие наши посещения нам уже просто наливали воду. Были в этом ресторане 3 раза. Очень понравился крем-суп из морепродуктов на сливках, это шедевр, брали его постоянно. Шикарное основное блюдо Микс из морепродуктов. Достаточно взять одно это блюдо и ты будешь сыт. Да и все остальное очень вкусное. В этот ресторан ходят семьи с маленькими детьми, потому что есть чем накормить ребенка. Обслуживают быстро, нас обслуживал приветливый молодой человек по имени Кероуз ( он работает и в ресторане Хот Рок)
Отличный администратор этого ресторана, зовут его Mina, улыбчивый, приятный в общении (знает неплохо русский язык), всегда посоветует блюда, очень коммуникабельный, хорошо знает свое дело. Поэтому ходить в этот ресторан было приятно.
Еще хочу отметить турецкий ресторан "Adalar. Также мы не поняли, почему его игнорируют. Готовят очень вкусно, были в нем 2 раза, обстановка тоже очень спокойная и приятная, все продегустированные национальные блюда были очень вкусные. К нам даже вышел шеф-повар этого ресторана, по национальности турок Мехме и поинтересовался, что нам понравилось и что не понравилось из блюд.
Такое внимание к посетителям ресторана приятно. В этом ресторане тоже работает администратором Mina, поэтому и обстановка спокойная и очень приятная.
Хороший рыбный ресторан " Seafood" с видом на море, еда вкусная и разнообразная. Хорошо справляются со своими обязанностями администраторы Hany, Abbas, Sameh.
Очень оригинальный ресторан Xot Rok (бывший Каллигула) , сделан в римском стиле. Основное блюдо ты готовишь сам на очень горячем камне (400 градусов), который тебе приносит официант. Я жарила рыбу, а муж телятину, понравилось. На десерт принесли мороженое на замороженном камне. Приятная, тихая обстановка.
Теперь об отеле. Убирают в номерах каждый день и качественно, единственно, что не понравилось, что нет какого-то графика уборки. Идем на завтрак, в соседнем номере убирают. Приходишь с завтрака - уже никого на этаже нет, номер не убран. Приходишь с пляжа - номер не убран, отдыхаешь, тут же тебе стучат в дверь. Мы после пляжа, если в номере еще не убрано, вешали табличку, чтобы не беспокоили, а потом просили на ресепшен, чтобы убрали.
Понравилось то, что на всякие ваши пожелания и просьбы реагировали очень быстро. Мы много путешествуем с мужем, но редко встретишь такой сервис.
Хотим отметить работу на пляже beach boy Ahmed, очень внимательный, приветливый и коммуникабельный молодой человек, быстро исполняет свою работу.
Также добросовестно и качественно исполняет свои обязанности спасатель на пирсе Мохамед ( не уверена в правильном написании имени). Всегда внимательно следит за плавающими и очень быстро приходит на помощь. Наблюдали пару раз его конкретно в деле, отдыхающие испытывали затруднения, он моментально прыгнул в воду, доплыл за пару секунд, оказал помощь с маской.
Ну и конечно хочется отметить работу сотрудников на ресепшен.
Rooms Division Manager Mamdouh Boshra внимательно относился ко всем клиентам, особенно русским. Неплохо владеет русским языком. Оперативно решал все вопросы проживания, предоставил обед вместо пропущенного ужина, продлил проживание при задержке рейса, помог с разменом валюты, разъяснил все проблемы. Сотрудник Ahmed тоже общается на русском, очень приветливый, отзывчивый, быстро реагирует на все просьбы.
Ресторан отеля, работающий во время завтрака, выше всяких похвал. Трудно найти продукт, которого там не было (наверное, бекон из свинины, но это вопрос к традициям страны). Настоящее удовольствие позавтракать в таком шикарном ресторане. Спасибо повара и персоналу.
Спасибо всему персоналу отеля за прекрасный отдых.
Во многих отелях в разных странах отдыхали, но Роял Савой один из лучших.