Я боялся этого праздника, так как мы заказали его, не заглядывая в Египет и Хургаду заранее. Затем я пришел сюда и прочитал несколько довольно плохих отзывов, также заметил, что в этом отеле, кажется, не так много англоговорящих гостей из отзывов, поэтому беспокоился о языковом барьере. Я не должен был волноваться, потому что каждый человек, которого мы встретили в Minamark, гости и персонал были все прекрасны и полностью позорили нас, так как все говорили на таком хорошем английском, это смущает на самом деле, что мы не говорим достаточно разных языков! А теперь обзор! Кратко я хотел бы сказать об аэропорту и такси до отеля. Я скачал приложение inDrive после того, как его рекомендовали некоторым группам, за которыми я слежу на FB. Цена была 62 пенса, и у меня было только 150 пенсов, пока я не добрался до банкомата. Таксист сразу сказал, что будет 600, и я подумал, что вот так. Он получил 150 Когда мы прибыли в отель сразу по прибытии стойка регистрации. Персонал приветствовал нас с улыбками и сказал, что мы можем приготовить ужин, если мы будем быстры! Прекрасный мужчина по имени Хани показывал нам номер с видом на бассейн и каждый день после этого здоровался с улыбкой. Мы только что приготовили ужин, что было здорово. Мы наблюдали с балкона позже той же ночью, как женщина пыталась взять тарелку с едой с ужина поздних заездов и персонал снял ее с нее. Поэтому они строго следят за тем, чтобы вы не могли выносить еду за пределы ресторана. Наша уборщица была таким прекрасным парнем, и он имел нашу комнату безупречной каждый раз, когда он убирался. Мы также хотели дать ему совет, который он иногда ценил. картинка ниже. Там было так много бар тендеров, чтобы назвать, но кто больше всего выделялся для нас был Мохаммед бассейн бар и Ассим (надеюсь, я написал это право), которые работали между бассейном и рестораном. Всегда приветствовали с улыбкой, а они всегда помнят, что ты выпил! Мы также давали этим парням чаевые ежедневно, так как они много работают! Спасатель в главном бассейне всегда присматривал за нами, убеждаясь, что я в тени ха-ха Человек в самой передней части в красной рубашке у двери, извините, я не помню его имени, помог нам несколько раз разорвать наши записки, чтобы меньшие перемены, которые были очень ценны! И последнее, но не в последнюю очередь Виссам! Менеджер бара Ора в чаше и его бар тендеры заботились о нас так хорошо в две специальные ночи мы оплатили специальное меню, еда и коктейли были потрясающими, и Виссам действительно заботился о нас в любое время, когда мы были в Оре! Особенно наш последний день перед отправкой в аэропорт, где я чувствовал себя немного плохо (не имеет ничего общего с отелем, который мы ели через дорогу в другом ресторане накануне вечером) Старбакс в отеле тоже! Парень, который работал между нами и Орой, убедился, что сделал мой двойной бросок Фраппучино правильно, и наложил швы в баре. Я мог продолжать, потому что весь персонал был таким прекрасным. А еще Баха в ресторане морских невест! Единственный негатив, который я бы сказал, это постоянные бомбардировки со стороны персонала, пытающегося продать массаж и путевки. Если вы скажете «нет», это должно означать «нет», я знаю, что это их работа, но это немного испортило ее. Еда в ресторане всегда была прекрасной, никакого египетского живота вообще в отеле Minamark! Единственный раз, когда мы почувствовали себя немного плохо после того, как поели через дорогу в баре стилей. Также если вы выходите к банкомату, знайте, что там стоит парень в костюме, который выхватил у нас банковскую карту, положил ее в автомат и попытался посмотреть на мое плечо, когда я достала деньги и передала их моему мужу, а затем последовал за нами с протянутой рукой, говоря чаевые на египетском языке! Когда он посмотрел на следующий день, он снова стоял и ждал еще одну жертву. Так что в целом я бы рекомендовал отель Минамарк и могу по-настоящему сказать, что у нас был прекрасный отдых

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Хорошее расположение магазинов рядом, номер, который мне дали, не имел балкона явно ложной рекламы на любовных праздниках, как праздники любви заявлены французский балкон или терраса, но только что было окно с грязным негигиеническим видом, матрас кровати были очень жесткими, есть телевизор 1990 года, который не является хорошим, пульт, который предназначен для телевизора контролирует воздух кон понятия, что происходит с этим очень странным, дверь туалета будет заклинивать каждый раз, когда вы закрываете его, сейф, который они дают вам могут быть открыты ключом, так что я даже не думал использовать его после учета другого отзыва, оставленного предыдущими гостями на Google , явно не достаточно безопасно для моих вещей, если он может быть открыт через ключ персоналом отеля, ночью вы можете слышать уличный шум постоянно, люди хлопают дверьми и в довершение всего это было несколько очень громкое бурение шума в 3 часа утра, что шутка , глядя на окно было очень негигиенично и грязно выглядело как старый сарай, место нуждается в ремонте отеля не следует впускать уличный шум как можно получить некоторое количество качественного сна, когда есть постоянный шум с улицы, гостиничные потребности ремонт, возможно, попытаться сосредоточиться на звукоизоляции собственности, особенно номера, я спросил относительно позднего выезда заблаговременно, но все еще не мог предложить мне пришлось ждать 8 часов для трансфера в вестибюле в течение 5 часов полета. Еда была безвкусной не разнообразие просто одно и то же старый каждый день, бассейн шезлонги всегда были полны приходят на парней люди приходят наслаждаться, но недостаточно шезлонгов я был свидетелем того, как люди борются за шезлонги, должны инвестировать в больше шезлонгов и увеличить размер бассейна также они пускают людей на пляж, которые приходят донимать вас, чтобы пользоваться там услугами, в самый последний день я был свидетелем того, как персонал отеля, обращающийся с инвалидом очень плохо пытался завысить его плату за услуги прачечной и заставил его ждать. Как я покидал один из сотрудников пытался сказать мне, что мой чемодан не мой из-за одного из них написал неправильный номер комнаты я знаю мой чемодан также я заметил некоторые реалистичные отзывы на Google однако я пошел с обзоры советника поездки, но я был введен в заблуждение я не понимаю, почему они имеют более высокий рейтинг здесь, когда на Google его более низкий, но это кажется тенденцией после одного плохого отзыва, кажется, есть несколько хороших отзывов честно и избежать, если вы хотите, чтобы ваш первый опыт в Хургаде был приятным и приятным, надеюсь, вы находите мой отзыв полезным, прежде чем вы решите выбрать это место.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Были в отеле второй раз, нас все устраивает, номер супериор , немного плохой интернет, а так все класс ,большое спасибо Салему с ресепшена . Пляж,еда, персонал все супер . Прилетим еще .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Всё очень хорошо. ..мохаммед из бара лучший. но спа-салон это не хорошо и слишком дорого. плохой салон. преваранти!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Баллы снижать не буду, а напишу как есть. Отличный отель, но будьте готовы к двум достаточно неудобным моментам. 1) Отель переполнен, поэтому селят где попало, с купленным номером"стандарт" могут поселить не на аллею,а в главное здание,кто был в отеле-поймут разницу. 2) При сдаче номера в 12-00 у Вас срежут браслетик и не разрешат порльзоваться территорией отеля,морем,рестораном и т.д. А ведь кто-то специально бронировал вечерний или ночной вылет, что-бы лишний день насладиться морем,солнцем. Как так получилось, 10 дней отель старался ублажать дорогого гостя, а в последний день взял и всё и испортил, заперев гостя в холле ресепшена. Кстати за деньги можно, 10 долларов-одевают зелёный браслетик и пожалуйста на территории, но без алкоголя. Может поступать по другому? Поднять стоимость каждого тура на 10,20 долларов и вообще не снимать браслетик с руки дорогого гостя, пусть он едет в холодную Россию с напоминанием на руке о тёплом море, солнце и гостеприимном отеле Минамарк? Я уверен, все те гости,кого унизили и заперли в холле ресепшена,сделают правильный выбор на следующий год, а я свой выбор уже сделал, я в Минамарк больше не поеду. Кстати любые проблемы нашим соотечественникам помогает решать русская девушка Татьяна, слева от ресепшена по лестнице,её местные уважают, она давно работает там, можно днями ходить на ресепшен,а Татьяна решит Вашу проблему моментально.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025