Есть много вещей, которые должны быть упомянуты, говоря о Grand Resort, начиная от ощущения, что вы прибываете в ваш второй комфортабельный дом до дружелюбного владельца миссис Сара, который очень радушный и их дружелюбный персонал, который делает ваш отдых незабываемым, как господин Эхаб Кандиль, который был с нами каждый день, делая нашу поездку незабываемой, как каждый раз, когда я прихожу, я замечаю новый тип еды, добавленный в меню, новый ресторан и новые развлекательные мероприятия, добавленные к дню, который мы проводим там. Кроме того, их уникальный тип номеров, который привлекает много ретрансляторов, которые я один из них, так как это мой 8-й раз там и все еще считается!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Мы выписались из отеля вчера после неудачных недель отдыха. Персонал был заинтересован в обслуживании вас, только если вы проявили желание дать чаевые. При этом персонал на набережной бара был прекрасным, и хозяйственным. Ежедневные домогательства за перепродажу блюд, напитков, коктейлей, массажа, красоты, поездок, фотографий. Это происходит ежедневно и не ослабевает. Все включенные напитки и еда бедны. Вода в кулерах теплая, без льда. Пиво подавали в крошечных бокалах, которые были наполовину наполнены теплым бутылочным пивом. Бутилированная вода доступна в вашем номере или по одной на человека из лобби-бара. Много ресторанов типа «все включено», но будьте осторожны. Кто-то должен платить за еду, кто-то Вы платите за выпивку, некоторые несут 19 фунтов за человека, но они не дают вам знать об этом. На Bea h all inclusive не ясно.. напитки в одном ресторане бесплатные, а не в другом, и тогда еда бесплатна в другом ресторане, а не в том, где есть бесплатные напитки. Это все, чтобы заставить вас тратить. Номера и стойка регистрации, бары, бассейн - все это очень устало и нуждается в обновлении. Плитка бассейна сломана, зонтик разорван, однако у них довольно сильный ветер, так что это можно простить. Персонал бассейна всегда поможет найти вам подсолнух и зонтик... если вы дадите чаевые. Персонал бара грубый, очень грубый. Только два очень маленьких бара на весь отель и не попадитесь с лобби бар отеля, так как это полностью оплачивается. Номера усталые и очень датированные, ванна и раковина трещины, крошечный грязный душ. Хозяйственный персонал великолепен, хотя и будет менять полотенца ежедневно и запастись водой. Я бы здесь больше не остался. Никаких англичан. Все гости - немцы, русские, поляки, французы. На прошлой неделе там было 8 англичан, включая нас.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Это был один из самых разочаровывающих отелей, в которых мы когда-либо останавливались, и мы точно никогда не вернемся. Номера: Старые, неблагоустроенные и срочно нуждающиеся в ремонте. Мебель и бытовая техника изношены, постельное белье выглядит грязным и устаревшим, как будто его не заменяли с момента открытия отеля. Было просто неприятно оставаться в комнате. Обслуживание: Из всего персонала только 3 – 4 человека были действительно вежливыми. Остальные казались совершенно не заинтересованными в помощи, если ты не дашь им чаевые. Такое отношение неприемлемо для гостиницы, которая претендует на то, чтобы предложить обслуживание высокого уровня. Water and Food: Ежедневно в номере выдавалось всего четыре небольшие бутылки воды. Когда мы попросили больше в баре, нам дали всего одну бутылку на человека — и не больше. Разочаровывала и еда. В единственный день подачи креветок гостей ограничивали всего четырьмя штуками на человека. Было ощущение, что отель все сокращает. Бассейны: Бассейны были грязными и плохо обслуживались. Вода была мутной, и на поверхности часто можно было видеть плавающие обломки. Это был далеко не тот расслабляющий опыт, который можно было ожидать от курорта. Проверь - нет: Ровно в 12: В 00 вечера ваш браслет отрезан, и вам больше не разрешается пользоваться рестораном, баром или любыми другими удобствами отеля. Даже если ваш трансфер через несколько часов, вы должны просто сидеть и ждать в вестибюле. Если вы ищете комфортабельный, гостеприимный и качественный отдых — настоятельно рекомендуем выбрать другой отель. Этот не соответствует своей цене или обещанным стандартам.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Отель прекрасный, Персонал прекрасный, много различных мест на выбор, чтобы поесть, но никаких развлечений, если вы не платите за это.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Grand Resort - красивый отель. Очень дружелюбный персонал. Хорошие рестораны. Номера не новые, нуждаются в развитии. Рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025























